Cупервизия – это неотъемлемая часть профессионального развития специалиста, работающего
с другими людьми, будь то психотерапевт, врач или педагог (воспитатель, учитель).

Становление психотерапевта происходит через практику, прочитанных книг, законченных курсов
и обучающих программ не достаточно. Важно практиковать и осмыслять свою профессиональную деятельность. Для этого и необходима супервизия.

Сначала будущий психотерапевт получает супервизию в рамках обучающих программах, затем в учебных «тройках», со временем начинает практиковать и получать индивидуальную и групповую супервизию.
Для специалистов
Cупервизия – это неотъемлемая
часть профессионального развития специалиста, работающего с другими людьми, будь то психотерапевт,
врач или педагог (воспитатель, учитель).

Становление психотерапевта происходит через практику, прочитанных книг, законченных курсов
и обучающих программ не достаточно. Важно практиковать и осмыслять свою профессиональную деятельность.
Для этого и необходима супервизия.

Сначала будущий психотерапевт получает супервизию в рамках обучающих программах, затем в учебных «тройках», со временем начинает практиковать и получать индивидуальную и групповую супервизию.
Для специалистов
«В работе с начинающими психотерапевтами супервизору важно дать поддержку в начале пути:
помочь заметить то, что уже получается хорошо, на что можно опираться в своей работе, а что будет
являться зоной ближайшего развития. Важно создать пространство, где терапевт сможет
говорить про себя, клиента, и про то, что происходит между ними».

Инга Саргсян

Инга Саргсян выделяет следующие задачи супервизии:

- поддержка психотерапевта в его профессиональной деятельности (поддержка профессиональной идентичности);
- осознавание мотивации в профессии: «Почему я здесь? Что меня привлекает в этой профессии? зачем мне быть психотерапевтом?»
- осознавание влияния личной истории и текущей жизненной ситуации на практику;
- понимание своих возможностей и ограничений;
- профилактика эмоционального выгорания;
- повышение уровня компетенции психотерапевта;
- развитие чувствительности к себе и клиентам;
- развитие объёмного и многоуровневого восприятия происходящих процессов;
- формирование личной философии практикующего терапевта,
- развитие личного стиля психотерапевта.
«В работе с начинающими психотерапевтами супервизору важно дать поддержку в начале пути: помочь заметить то, что уже получается хорошо, на что можно опираться в своей работе, а что будет являться зоной ближайшего развития. Важно создать пространство, где терапевт сможет
говорить про себя, клиента, и про то, что происходит между ними».

Инга Саргсян

Инга Саргсян выделяет следующие задачи супервизии:

- поддержка психотерапевта в его профессиональной деятельности (поддержка профессиональной идентичности);
- осознавание мотивации в профессии: «Почему я здесь?
Что меня привлекает в этой профессии? зачем мне быть психотерапевтом?»
- осознавание влияния личной истории и текущей жизненной ситуации на практику;
- понимание своих возможностей
и ограничений;
- профилактика эмоционального выгорания;
- повышение уровня компетенции психотерапевта;
- развитие чувствительности
к себе и клиентам;
- развитие объёмного и многоуровневого восприятия происходящих процессов;
- формирование личной философии практикующего терапевта,
- развитие личного стиля психотерапевта.
(очная или заочная)
1 встреча (45-50 минут)
Супервизия терапевтической сессии
На супервизии терапевтической сессии могут быть затронуты разные аспекты про клиента, терапевта, контакт и отношения между ними, контакт и отношения между супервизором и супервизантом,
как это отражает то, что происходит между терапевтом и клиентом. Помогает осознать, что происходит с самим терапевтом и клиентом, исследуются сложности, если таковы имеются.
(очная или заочная)
1 встреча (45-50 минут)
Супервизия терапевтической сессии
На супервизии терапевтической сессии могут быть затронуты разные аспекты про клиента, терапевта, контакт и отношения между ними, контакт и отношения между супервизором и супервизантом, как это отражает то, что происходит между терапевтом и клиентом. Помогает осознать, что происходит с самим терапевтом и клиентом, исследуются сложности, если таковы имеются.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
1 встреча (45-50 минут)
Динамическая супервизия
Динамическая супервизия – это супервизия у одного и того же супервизора на протяжении продолжительного времени, разбор кейсов (клинических случаев) в динамике.
На мой взгляд, данный вид супервизии помогает развивать идентичность психотерапевта и поддерживать долгосрочные психотерапевтические отношения с клиентом.
1 встреча (45-50 минут)
Динамическая супервизия
Динамическая супервизия – это супервизия у одного и того же супервизора на протяжении продолжительного времени, разбор кейсов (клинических случаев) в динамике.
На мой взгляд, данный вид супервизии помогает развивать идентичность психотерапевта и поддерживать долгосрочные психотерапевтические отношения с клиентом.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
1 встреча (60 минут)
Супервизия практики
Супервизия практики - это про самого терапевта, а не про клиентов - глубокий анализ и исследование жизни психотерапевта. Вот некоторые вопросы, которые поднимаются на суперизии практики: «Откуда пришел? Из какой семьи и среды? Кто по профессии? Как пришел в профессию и почему в ней остается? Какой главный
мотив? Кто учителя? Из какой текущей ситуации в жизни возникают вопросы о практике? Как жизнь устроена сейчас? Как это влияет на профессиональную деятельность? Какие отношения с сообществом? Что берет, а что отдает сообществу? Как развивается? Что конкретно делает? Куда идет? Как видит свое развитие?»
Супервизия практики – это супервизия практики в целом, а не отдельного случая. Это осознание своего детского опыта, опыта близости с другими людьми и опыта неудач, своего жизненного пути и конкретной личной ситуации из прошлого и в настоящем, отношения с коллегами и учителями,
и как это все влияет на личную философию и терапевтическую практику.

Супервизия практики имеет свой определенный формат, свои цели и задачи. И лучше разделять супервизию практики от супервизии кейса.
1 встреча (60 минут)
Супервизия
практики
Супервизия практики - это про самого терапевта, а не про клиентов - глубокий анализ и исследование жизни психотерапевта. Вот некоторые вопросы, которые поднимаются на суперизии практики: «Откуда пришел? Из какой семьи и среды? Кто по профессии? Как пришел в профессию и почему в ней остается? Какой главный мотив?

Кто учителя? Из какой текущей ситуации в жизни возникают вопросы о практике? Как жизнь устроена сейчас? Как это влияет на профессиональную деятельность? Какие отношения с сообществом? Что берет, а что отдает сообществу? Как развивается? Что конкретно делает? Куда идет? Как видит свое развитие?»
Супервизия практики – это супервизия практики в целом, а не отдельного случая. Это осознание своего детского опыта, опыта близости с другими людьми и опыта неудач, своего жизненного пути и конкретной личной ситуации из прошлого и в настоящем, отношения с коллегами и учителями, и как это все влияет на личную философию и терапевтическую практику.

Супервизия практики имеет свой определенный формат, свои цели и задачи. И лучше разделять супервизию практики от супервизии кейса.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Запишитесь на первичную консультацию
к профессиональному психологу
Инга
Саргсян
Не откладывайте на потом счастье, спокойствие,
гармонию, вдохновение, мир в душе, осознанность
Запишитесь
на первичную консультацию
к профессиональному
психологу
Инга Саргсян
Не откладывайте на потом счастье,
спокойствие, гармонию, вдохновение,
мир в душе, осознанность.
inga.kulikova@gmail.com
Частный очный приём: г. Москва, Фурманный пер. 9/12
Колокольников пер , д.17 (пн, пт)